Щелкни на этот баннер - поддержи наш сайт
Добавить в избранное
 
По сайту
 - Главная страница

Выбор логотипа
- абстракция
- автомобили
- анимация
- аниме
- борис валледжо
- великие строения
- животные
- индивидуальные
- из кинофильмов
- глюкоза
- игровые
- космос
- компьютерные
- корабли
- музыкальные
- мультфильмы
- прикольные
- природа
- рассвет
- рисованые зверушки
- самолеты
- спортивные
- художественные
- цветы
- ФК Зенит

Soft mobile
- java игры
- WAP Эмулятор
- Разное
- Прошивка

Bonus
 - Ссылки
- Заработай деньги
- Футбол
- Поиск в интернете
- Hools
- Обратная связь

Баннеры

ФУТБОЛЬНЫЕ ХУЛИГАНЫ

ФУТБОЛЬНЫЕ После 2000 года фан-движение столкнулось с тем, что возникли проблемы с мобилизацией ресурсов, прежде всего людских. Происходит реструктуризация фан-движения. Помимо рекрутирования в рамках фан-движения начинается процесс создания фан-групп и рекрутирования в рамках фан-групп. Преимущество создания малочисленных группировок в том, что в таких группах значительно теснее коммуникации, потому подобные образования более жизнеспособны. Кроме того, члены фан-групп, чувствуют себя более защищенными от нападок со стороны представителей враждебных фан-движений, милиции или "дедовщины" собственных "соратников". У фан-движения появляются определенные финансовые ресурсы, так как многие фан-движения находят поддержку у руководства клубов, а также формируется система членских взносов в рамках фан-групп. Однако подавляющее большинство фанатов не входят в фан-группы. Поскольку субкультура к этому времени уже достаточно развита, то это не составляет для них особой проблемы - они могут быть в курсе всех событий, происходящих в фан-движении, благодаря развитой системе коммуникаций (периодические СМИ фан-движений, Интернет и т.д.), участвовать практически во всех коллективных практиках и не чувствовать себя ущемленными. Если говорить о лидерстве и авторитете в среде футбольных фанатов, то авторитет фаната зависит, прежде всего, от числа совершенных "выездов". Существует специальная иерархия выездов - чем дальше, тем почетнее - кроме того, существуют еще всякие "двойники", "тройники" (выезд в 2 или 3 города подряд без заезда домой). Если на выезд едет мало фанатов, то это также повышает их авторитет.Когда фан-движение становится по-настоящему массовым и достигает численности в несколько сотен или даже тысяч человек, то оно сталкивается с тем, что одинаковое общение между всеми фанатами становится невозможным просто физически. В это время происходит своеобразный распад фан-движения на фан-группы, куда входят наиболее активные фанаты. Однако большая часть фанатов не входит в эти группы, предпочитает, например, совершать выезды вместе с теми людьми, с которыми находятся в приятельских или дружеских отношениях. Таким образом, фан-движение оказывается принципиально неоднородным: Во-первых, hooligan's. Так называемые hooligan's, или футбольные хулиганы - это наиболее активные и агрессивные члены фан-движения. Их численность невелика, по 20-30, реже 50, человек в фан-группе. В фан-движении может быть несколько таких фан-групп. Они пытаются претендовать на роль своеобразной элиты фан-движения.У подобных фан-групп наиболее жесткие требования.
Hooligan's обязаны ежегодно совершать большинство выездов, особенно в те города, фан-движения которых враждебны по отношению к ним и участвовать во всех драках. В то же время, если кому-то из фанатов удается добыть атрибутику hooligan's враждебного фан-движения, то это резко повышает его престиж в собственном фан-движении. Такая символика (добытая в драках), принадлежащая вражеской фан-группе может носиться фанатом, добывшим ее. Например, от шарфа отрывается лоскут, который носится обмотанным вокруг щитолоки или запястья. Следом по иерархии располагаются члены фан-групп. Они также немногочисленны (20-40 человек) и обычно объединены по территориальному принципу: один населенный пункт или один район города (или микрорайон). Такие фан-группы обычно заказывают специальную символику и атрибутику,
отражающие не только поддержку определенного клуба, но и принадлежность к данной фан-группе. Чаще всего образование таких групп происходит по территориальному принципу, что естественно наиболее удобно в плане коммуникаций между фанатами. Например, фан-группу могут образовать жители пригородного поселка, поддерживающие команду "большого города", или жители городского микрорайона. Как правило, это те микрорайоны, которые достаточно автономны и ощущают свою "отдельность" от остального города. А на нижней ступени располагаются так называемые "кузьмичи" или неорганизованные фанаты, не
принадлежащие к фан-группам, но участвующие в деятельности фан-движения. Отношение к ним со стороны членов фан-групп отражает чувство превосходства. Но таких фанатов подавляющее большинство в любом фан-движении. Эти фанаты пользуются обычной клубной символикой, находящейся в открытой продаже. Обычно они менее активны, чем фанаты, вступившие в группировки. У них нет никаких жестких обязательств относительно того, какие выезды и когда совершать, как поступать в тех или иных ситуациях. В тоже время они наиболее уязвимы в разного рода конфликтных ситуациях, например, во время выезда, когда они не могут рассчитывать на поддержку своей группы. В результате молодые фанаты
почти всегда становятся жертвами "дедовщины" со стороны некоторых фанатов из группировок, как правило, hooligan's. Правда, обычно это ограничивается сбором определенной денежной "дани". Фан-группа обычно состоит из 20-30 человек, объединенных по принципу территориальной близости. Однако это отнюдь не исключает того, что в данной фан-группе может оказаться человек, живущий, например, на другом краю города. Для того чтобы попасть в фан-группу, необходимо получить рекомендацию от одного или двух (в разных группировках по-разному) членов группировки или фанатов, пользующихся авторитетом в фан-движении, но не являющихся членами данной группировки. Как правило, за каждым фанатом в группировке закрепляется своя социальная роль, так чтобы осуществлялись все необходимые для существования и развития группировки функции: организаторская, информационная, управление финансами группировки, паблик рилейшенс (речь идет о взаимоотношении группировки с другими группировками) и т.д. Иногда это принимает комические формы, когда выдумываются совершенно нелепые функции только
для того, чтобы каждому участнику было чем заняться. Периодически устраиваются собрания членов группировки для обсуждения каких-либо актуальных вопросов, стоящих перед данной группой или всем фан-движением. В некоторых группировках существует практика регулярных членских взносов, в других же постоянных выплат не существует, деньги собираются под целевые проекты: заказать для группировки специальную атрибутику, сделать транспарант и т.д. Таким образом, фан-группа - это достаточно автономное образование внутри фан-движения и многие люди приходят не столько в фан-движение, сколько именно в фан-группу. Разумеется, это создает дополнительные сложности для развития данного фан-движения.
Сленг футбольных фанатов, с одной стороны, до сих пор окончательно не сформировался и находится в процессе создания. С другой стороны, он уже сформирован настолько, что непосвященный человек не сможет адекватно участвовать в разговоре 2 фанатов, потому что, во-первых, словарный запас достаточно велик, во-вторых, многие слова и словосочетания несут дополнительную смысловую нагрузку, а в-третьих, необходимо знать не только сленг, но и быть в курсе происходящих в фан-движении событий. Некоторое влияние на формирование фанатского сленга в России оказал английский язык, начиная с hooligan's и заканчивая англоязычными названиями многих фан-групп. Однако, все слова, обозначающие коллективные практики и все, связанное с ними, - русские. Основная цель появления фанатского сленга с одной стороны очевидна - выделить и обособить фан-движение от остального мира, установить критерий деления на "своих" и "чужих". С другой стороны появление слишком развитого фанатского сленга стратегически невыгодно, так как это затруднит мобилизацию новых членов. Поэтому в разговоре активно используется то, что можно назвать "язык улиц". Серьезные изменения в фанатском сленге либо произойдут позже, либо не произойдут вовсе. Так что в настоящий момент специальными сленговыми словами обозначены, в основном, коллективные практики и то, что с ними связано. Едва ли есть смысл воспроизводить их в этой статье. Имеет смысл только подчеркнуть, что в большинстве случаев не происходит образования новых слов. В существующие в обычном языке слова просто вкладываеься новый смысл, который, кроме того, иногда варьируется в
зависимости от контекста.
Теоретически существует неписанный кодекс проведения фан-войн, заимствованный из западных аналогов. Во-первых, в драки не должны втягиваться простые болельщики, драться должны только hooligan's или члены фан-групп. Простые болельщики команд не должны подвергаться какой-либо дискриминации, в частности, фанаты не должны пытаться отнять их клубную атрибутику. Во-вторых, во время драк запрещается использование каких-либо колющих или режущих предметов. Фанаты должны выяснять свои отношения на кулаках, без использования каких-либо подручных средств: палок, кастетов и т.д. В-третьих, запрещается
какое-либо сотрудничество с органами правопорядка, запрещается "стучать". Если ты выдаешь кого-нибудь из фанатов, то моментально исключаешься из фан-группировки, так как это навлекает позор на всю группировку, а не только непосредственно на "стукача". Но на практике эти правила не соблюдаются. Не делается какого-либо различения между просто болельщиками и фанатами. Раз носишь атрибутику, будь готов ответить за это. То же и с драками. Драк только на кулаках практически не бывает. Как минимум фанаты вооружаются ремнями с металлическими бляхами или бутылками, а периодически в драках "всплывает" металлическая арматура, камни, дубины и т.д. Хотя это в Белоруссии уже , Слава Богу , забыто. Поэтому драки заканчиваются довольно тяжелыми повреждениями, хотя не одного летального исхода пока, слава Богу, не было. Более или менее четко действует только правило, запрещающее контакты с милицией. Неприятно , когда оппонент сдают ваш моб мусорам , для того , чтобы не получить по соплям в Честном бою.Стыдно , Господа , должно быть.В прошедшее время была достаточно актуальной проблема "аргументов", которые получили повсеместное применение в околофутбольных событиях. Чем привлекателен "аргумент"??? Конечно, держа в руках кусок арматуры, стеклянную бутылку или оружие
пролетариата - булыжник, чувтствуешь себя гораздо уверенее, чем идя на махач с пустыми руками и ногами. Ведь не требуется особого ума и физической силы, чтобы вырубить камнем оппонента, превосходящего тебя по всем параметрам, но с голыми руками. Этим и пользуются люди, которые боятся прямого контакта, берегут свою ж...у, зато издали закидывать всяким г...м, попадая и по чужим, и по своим - это их любимое дело. К сожалению, эта зараза перекидывалась и на нормальных бойцов, способных разобраться между собой на кулаках и ногах. В этом и заключается главная проблема. Ведь если все фирмы, независимо от клубной принадлежности, пойдут на очередную стрелу безо всего, то и остальные: пионеры, скарферы - могут последовать их примеру.
Я думаю, никто не хочет, чтобы у нас творилось тоже самое, что в Аргентине, когда готовы убить из-за цвета шарфа. А ведь аргументами можно покалечить человека, оставить инвалидом, а то и убить. Поэтому, девизом всех фирм должны стать эти два слова: НЕТ "АРГУМЕНТАМ"!!!
Данные о контактах фанатов с милицией крайне редки и являются исключением, связанным с тем, что в драках периодически участвуют не только члены фан-группировок, но и шпана или просто болельщики. С усилением региональных фан-движений можно ожидать возникновение новых очагов конфликтности, и, следовательно, новых фанатских войн. Вообще, можно говорить, что фанатские войны часто служат средством самоутверждения для фан-движения.
Выполнение определенного набора практик - главное и необходимое условие для того, чтобы человек мог считать себя принадлежащим к фан-движению. Прежде всего, это "выезды". Если фанат перестает ездить вместе в командой в другие города, он перестает быть фанатом и каким бы интенсивным не было бы его посещение домашних матчей - это не оправдание. Также фанат должен уметь совершать коллективные практики, популярные в фан-движении. . Обычно репертуар практик ограничен, поэтому фанаты, постоянно приходящие на стадион, его быстро разучивают. В то же время когда появляется какая-то новая практика, то это легко заметить, потому что первое время ее выполнение получается не слишком удачно. Практики обычно состоят из определенного набора движений, осуществляемого под ритм, который задается фанатскими песнями или так называемыми "кричалками". Их главное отличие друг от друга - длительность. Песня состоит из нескольких куплетов, положенных на мотив какой-нибудь известной песни. В репертуаре фан-групп, как правило, всего 1-2 настоящие песни. А "кричалка" - это просто один (реже 2-3) куплета, рифмованных ритмом или словами. Их можно разделить на хвалебные (в адрес своей команды, какому-либо ее игроку в отдельности или тренеру) и ругательные (в адрес судьи, команды-противника и т.д.). Вообще, с футбольным фанатизмом связан определенный стиль жизни, привлекательность которого оказывается для многих одним из главных стимулов к вступлению в фан-движение. Наиболее ярко этот стиль жизни проявляется во время поездок в другие города. Обычно репертуар практик ограничен, поэтому фанаты, постоянно приходящие на стадион, его быстро разучивают. В то же время когда появляется какая-то новая практика, то это легко заметить, потому что первое время ее выполнение получается не слишком удачно. Практики обычно состоят из определенного набора движений, осуществляемого под ритм, который задается фанатскими песнями или так называемыми "кричалками". Их главное отличие друг от друга - длительность. если обратиться к примеру Италии, то там влияние футбольных фанатов на органы власти очень велико.
Вряд ли мы повторим путь Италии, но то, что футбольные фанаты будут оказывать большее влияние на жизнь общества, это очевидно.
Данная статья выложенна , чтобы люди знали об разных мнениях о hools. Авторы сайта не согласны с некоторыми точками зрения данной статьи.

Аудио ::.:.:..
Mинидиск-плееры
СD-плееры (с РАДИО, DVD)
MP3-плееры (MP3-CD, FLASH, HDD, АВТОМАГНИТОЛЫ)
Диктофоны
Видео-Фото ::.:.:..
Видеокамеры
Фотокамеры цифр.
ЖК-телевизоры (для ДОМА, для АВТО)
ЖК-мониторы
Плазменные панели
Проекторы
Компьютеры ::.:.:..
Карманные ПК
Ноутбуки
Переводчики
Детектор лжи
Sony Playstation 2
Rambler's Top100 TOP.ALL-GSM.ru - Mobile Top Rating - Рейтинг лучших мобильных сайтов с полифоническими мелодиями, логотипами для мобильных телефонов, программами, инструкциями, java играми и приложениями, Форумы: ответы на вопросы по сотовым телефонам, описания настроек wap-gprs и gprs-internet, ссылки на другие ресурсы, wap адреса и многое другое, Вы найдёте на нашем САЙТЕ!РАБОТАcrack
Hosted by uCoz